• (0562) 31-51-73
  • (067) 551-15-86
  • (066) 380-14-33
  • (063) 920-68-47
Главная > Список статей > QR код, что о нем надо знать

QR код, что о нем надо знать

Почему сейчас многие компании используют QR код на упаковке продукции и в своих рекламных материалах? Потому что QR код – простой способ передать потребителю всю необходимую информацию, разместив ее на флаерах, листовках и другой полиграфической продукции. Такой код – актуален и всегда доступен, конечно же, если ваш потенциальный клиент обладает смартфоном. По этой причине «код быстрого отклика» применяется преимущественно теми компаниями, которые рассчитаны на современного потребителя, имеющего опыт в пользовании современными гаджетами.

Что это и с чем его едят?

Что же из себя представляет QR код? Прежде всего, это двухмерный бар-код, который содержит ту или иную закодированную информацию, причем информация эта может быть абсолютно любой: от контактной информации и до целых страниц в сети интернет. Вы наверняка замечали на большинстве продукции в магазинах непонятные квадраты в углу упаковки – именно это и есть код быстрого отклика (QR). Просканировав его при помощи мобильного телефона, подключенного к сети, вы получите информацию развернутую о продукте – таким образом, производители экономят место на упаковках, сокращая свои расходы. При этом такой код может стать отличным решением проблемы необходимости обновления печатной продукции в том случае, если компания часто проводит новые акции или же меняет информацию. Только представьте себе, что один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв, благодаря чему можно донести до клиента большую часть информации. Зашифровав в коде ссылку на сайт вашей компании, вы всегда сможете предоставить доступ вашим клиентам к актуальному содержанию. Единственная проблема кода – не каждая типография может распечатать его правильно, так, чтобы он работал. Современные технологии позволяют зашифровать информацию в небольшом изображении. При использовании газетной бумаги и офсета подойдет размер 26х26 мм, а если будет использоваться мелованная бумага, то достаточно 10х10мм. Каждый маленький квадратик в коде – это минимальный модуль. Размеры этого модуля не могут быть меньше 1мм, так при меньших размерах могут произойти ошибки сканирования. Вокруг кода необходима чистая зона шириной примерно 4мм. Пример QR кода

Код быстрого отклика и современная печать

Сложность использования компаниями кода состоит в том, что модуль сработает только при соблюдении правильного формата печати и идеального качества. В типографии вы можете нанести QR код на визитные карточки, буклеты, брошюры, флаера, обеспечив своим клиентам современную подачу информации и выгодно выделяясь среди прочих компаний. Будьте оригинальными, будьте современными, удивите всех современным подходом к делу!