• (0562) 31-51-73
  • (067) 551-15-86
  • (066) 380-14-33
  • (063) 920-68-47
Главная > Список статей > Что надо знать о создании буклетов

Что надо знать о создании буклетов

На сегодняшний день существует много эффективных способов передать потенциальному клиенту информацию о вашей компании, а также о предлагаемых услугах. Среди разнообразных  рекламных материалов  – листовок, брошюр, каталогов  выгодно отличаются буклеты или как их сейчас называют лифлеты. Они недорогие, не требуют значительных расходов материала, и, что самое важное – информативные. Буклет – это лист бумаги, который сфальцован  два и более раз, на обеих сторонах которого может находиться текстовая или графическая информация.

Что означает «удачный буклет»?

Разработка буклета – кропотливый процесс, в который подключены и дизайнеры, и маркетологи, и даже сами руководители.  Но мало просто поместить информацию, крайне важно сделать это мастерски. Потому многие компании волнует вопрос:  как сделать буклет, который привлечет внимание? Итак, прежде чем заняться разработкой будущего макета, следует запомнить два главных показателя:
  1. Оригинальный дизайн. «Встречают по одежке» – эта фраза применима не только к людям. Первое, на что обратит внимание потенциальный клиент – это обложка. Информация, безусловно, важна, при этом она не будет иметь никакого значения, если клиент даже не откроет его. Различные формы буклетов дарят огромный простор для творческой деятельности – не бойтесь экспериментировать и изобретать новое.
 
  1. Информативность. Здесь уже важно содержание. Лаконичность, отсутствие «воды», умеренная и не кричащая реклама, контактные данные – вот, что должно быть в его содержании.

Что надо знать при  разработке буклета?

Разумеется, самостоятельно разработать его макет не так уж и просто, для этого необходимы определенные умения и навыки, а главное – фантазия. Буклеты делаются не для машин, а для людей. Представьте себя в роли клиента: что вам будет интересно узнать, что привлечет ваше внимание, что вызовет доверие? Отталкиваясь от этих показателей, вы разработаете оригинальный материал, который не последует участь листовок, раздаваемых на улице, а именно – быть выброшенными в первую же урну. Прежде, чем делать заказ, важно сделать следующие вещи:
  1. Решите, какие позиции товаров будут внесены.
  2. Установить порядок размещения информации.
  3. Сделать нумерацию страниц.

Какой же формат выбрать?

Тут решать только вам. Можно сделать креативный и нестандартный формат квадратного варианта 210 х 210 мм. Очень популярный и удобный формат —  А5 (150 х 210 мм), который легко носить в руке или без труда положить в небольшую сумку. Виды фальцовки буклетов Разработав дизайн и решив, какая информация будет размещена, создав оригинальный и запоминающийся текст, компания сталкивается с задачей выбора типографии, в которой будут распечатаны их буклеты. Если вы уже применили все методы, но все еще думаете, как сделать буклет ещё качественнее и эффективнее для бизнеса, то ответом будет – выбрать «правильную» типографию.